«Базовый курс» - Pre-Intermediate ( A 2) Waystage»
II уровень рассчитан на 120 академических часов (2 раза в неделю по 90 минут)и предполагает овладение
следующими умениями и навыками:
- Развитие лексических навыков (объем лексического минимума 1100 единиц) в рамках следующих тем:
- Семья и воспитание
- Образование и профессия
- Свободное время
- Окружающая среда
- Путешествия
- Жилье
- Еда и традиции
- Магазины
- Город
- Свободно общаться в стандартных ситуациях повседневного общения, в том числе:
- Описать внешность человека и охарактеризовать его
- Предложить провести время вместе, пригласить в гости и принять предложение
- Обсудить семейные проблемы, проблемы воспитания
- Выражать мнение
- Попросить совета и посоветовать обучение на курсах
- Расспросить/рассказать об образовании и профессии, причине выбора, о месте работы и должностных обязанностях, условиях работы и оплаты собеседника
- Сравнить систему образования России и страны изучаемого языка
- Назвать преимущества и недостатки чего-л.
- Рассказать о посещении музея, выставки, театра… или о прочитанной книге или о теле- радиопередаче, фильме
- Поделиться впечатлениями о посещении музея, выставки, концерта
- Попросить совета и порекомендовать, куда пойти в свободное время
- Обсудить планы
- Выразить информированность/неинформированность
- Выразить заинтересованность/не заинтересованность
- Обменяться информацией о географическом положении, климате, флоре, фауне, промыслах, собираясь посетить регион/страну.
- Предложить пойти на рыбалку, охоту…
- Согласиться или вежливо отказать с извинениями.
- Предложить поездку и обсудить предстоящее путешествие (цель – командировка/для удовольствия, маршрут, вид транспорта, место, время…).
- Описать подготовку к путешествию, необходимые формальности для поездки за границу
- Путешествовать на самолете, теплоходе, поезде, автомобиле
- Описать дом, квартиру своей мечты
- Арендовать или купить жилье
- Оценить предложенное жилье (восторг, неудовлетворение).
- Выразить чувства(участие, сочувствие, соболезнование, надежду, сомнение, разочарование и т.д.)
- Описать национальную кухню страны, региона
- Обменяться рецептами.
- Заказать и оплатить еду в ресторане
- Пожаловаться или выразить восторг о ресторане, обслуживании, блюдах
- Обсудить стили одежды
- Сделать покупки в магазине одежды, обуви, электротоваров, фототоваров, в булочной, на рынке, в мясной лавке и т.д.
- Обсудить приобретённый товар
- Обменяться информацией о городах, туристических местах, традициях и праздниках разных стран и регионов
- Пригласить посетить родной город, наиболее известные города страны
- Принять приглашение, поблагодарить за приглашение
- Вежливо отказать и объяснить причину отказа
- Поддерживать речевой контакт со стороны говорящего и слушающего
- Использовать вводные реплики для начала разговора
- Уйти от ответа
- Выразить оценку высказываний , своих и собеседника
- Заполнять паузы в разговоре
- Спросить причину
- Обосновать, объяснить
- Указать цель
- Чтение аутентичных текстов:
- объявления; реклама;
- путеводители, брошюры, проспекты;
- программа телепередач, радио анонс;
- статьи из журналов и газет на общие темы: интервью, опрос, письма читателей, информация;
- художественные тексты: рассказы, новеллы, сценарии.
- Понимание на слух:
- речи иноязычного собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения;
- речи иноязычного собеседника по телефону;
- объявлений, коротких информационных сообщений по радио, телевидению;
- интервью, результатов социологических исследований.
- Умение писать:
- письмо полуофициального характера
- биографию или резюме
- рекламные объявления
- короткие сообщения
- электронное письмо (E-mail) личного и полуофициального характера.