Международный лингвистический центр

IV - уровень

«Основной курс»  Upper- Intermediate ( B 2) Vantage

IV уровень рассчитан на 120 академических часов (2 раза в неделю по 90 минут)и предполагает владение 

следующими умениями и навыками:

  1. Развитие лексических навыков (объем лексического минимума 1500 единиц) в рамках следующих тем:
    • Я и мое окружение
    • Развлечения
    • Образование
    • Работа
    • Техника
    • Природа
    • Политика
    • Поездки
    • Страны мира и традиции
  2. Разговорные умения:
    • Обсудить взаимоотношения в семье (с друзьями)
    • Переубедить кого-либо
    • Рассказать об истории, культуре, достопримечательностях и традициях своей страны
    • Обсудить любимые виды и места отдыха
    • Обсудить правила поведения в общественных местах
    • Обсудить Олимпийские игры, скандалы, любимых спортсменов
    • Сделать обзор/провести экскурсию по музею, выставке
    • Рассказать о направлениях живописи и архитектуры
    • Сделать обзор новинок в культурной жизни
    • Попросить кого-либо об одолжении
    • Обсудить условия обучения, новые методики, способы и формы преподавания и обучения
    • Обсудить проблемы образования
    • Обсудить проблемы нравственного воспитания (ценности, культура, идеалы, цели, ранние браки, аборты…)
    • Выбрать правильную стратегию в разговоре
    • Запросить/сделать презентацию фирмы
    • Встретиться и наладить связи с зарубежными партнерами
    • Обсудить и подписать договор
    • Структурировать собственные высказывания в соответствии с адресатом и контекстом: привести примеры, вернуться к теме, поменять тему, сделать заметки по ходу высказывания, исправить сказанное
    • Обсудить вклад русских учёных, новые технологии, технологии будущего
    • Обсудить научные проблемы (финансирование …)
    • Расспросить/рассказать о технических новинках и деталях (в т. ч. магазине, мастерской)
    • Расспросить/рассказать об опыте и правилах вождения
    • Обсудить экономику стран
    • Сравнить экономическое положение в России и других странах
    • Обсудить экономический курс, экономические проблемы
    • Высказать свои  предложения по улучшению ситуации в рамках темы
    • Обсудить условия купли – продажи какого-либо товара
    • Обсудить семейный бюджет
    • Формулировать собственные высказывания в соответствии с адресатом и контекстом: уточнить высказывание, особо выделить что-то, избежать какой-то темы, деталей ответа, спорных моментов, уйти от высказывания своего мнения
    • Обсудить политическое устройство стран
    • Идея идеального государства
    • Ознакомить с правами и обязанностями граждан
    • Обсудить законы
    • Обсудить международные связи
    • Обсудить проблемы эмиграции, «утечка мозгов»
    • Вести дискуссию на определенную тему;
    • Обсудить правила поведения в стране (пунктуальность, подарок, одежда, закуска)
    • Забронировать домик
    • Составить программу пребывания иностранцев в стране
    • Договориться о прибытии группы/сопроводить группу
    • Прийти к взаимному согласию
    • Обсудить традиции (народный фольклор, свадьбы)
    • Рассказать анекдот, басню, забавный случай, миф, легенду
    • Сравнить кухни разных стран
    • Поделиться рецептом и впечатлениями от посещения ресторана национальной кухни
  3. Чтение:
    • текстов художественной литературы (новеллы, рассказы, эссе)
    • специальных текстов
    • неадаптированных газетных статей в пределах тематики
  4. Понимание на слух:
    • речи иноязычного собеседника в ситуациях профессиональной и учебной сфер общения
    • речи иноязычного собеседника по телефону на профессиональные темы
    • художественных фильмов
  5. Умение писать:
    • эссе на заданную тему
    • деловое письмо
©: 2016 Международный лингвистический центр
IV - уровень
8 (918) 439 0 773
Рейтинг@Mail.ru