«Основной курс» Upper- Intermediate ( B 2) Vantage
IV уровень рассчитан на 120 академических часов (2 раза в неделю по 90 минут)и предполагает владение
следующими умениями и навыками:
- Развитие лексических навыков (объем лексического минимума 1500 единиц) в рамках следующих тем:
- Я и мое окружение
- Развлечения
- Образование
- Работа
- Техника
- Природа
- Политика
- Поездки
- Страны мира и традиции
- Разговорные умения:
- Обсудить взаимоотношения в семье (с друзьями)
- Переубедить кого-либо
- Рассказать об истории, культуре, достопримечательностях и традициях своей страны
- Обсудить любимые виды и места отдыха
- Обсудить правила поведения в общественных местах
- Обсудить Олимпийские игры, скандалы, любимых спортсменов
- Сделать обзор/провести экскурсию по музею, выставке
- Рассказать о направлениях живописи и архитектуры
- Сделать обзор новинок в культурной жизни
- Попросить кого-либо об одолжении
- Обсудить условия обучения, новые методики, способы и формы преподавания и обучения
- Обсудить проблемы образования
- Обсудить проблемы нравственного воспитания (ценности, культура, идеалы, цели, ранние браки, аборты…)
- Выбрать правильную стратегию в разговоре
- Запросить/сделать презентацию фирмы
- Встретиться и наладить связи с зарубежными партнерами
- Обсудить и подписать договор
- Структурировать собственные высказывания в соответствии с адресатом и контекстом: привести примеры, вернуться к теме, поменять тему, сделать заметки по ходу высказывания, исправить сказанное
- Обсудить вклад русских учёных, новые технологии, технологии будущего
- Обсудить научные проблемы (финансирование …)
- Расспросить/рассказать о технических новинках и деталях (в т. ч. магазине, мастерской)
- Расспросить/рассказать об опыте и правилах вождения
- Обсудить экономику стран
- Сравнить экономическое положение в России и других странах
- Обсудить экономический курс, экономические проблемы
- Высказать свои предложения по улучшению ситуации в рамках темы
- Обсудить условия купли – продажи какого-либо товара
- Обсудить семейный бюджет
- Формулировать собственные высказывания в соответствии с адресатом и контекстом: уточнить высказывание, особо выделить что-то, избежать какой-то темы, деталей ответа, спорных моментов, уйти от высказывания своего мнения
- Обсудить политическое устройство стран
- Идея идеального государства
- Ознакомить с правами и обязанностями граждан
- Обсудить законы
- Обсудить международные связи
- Обсудить проблемы эмиграции, «утечка мозгов»
- Вести дискуссию на определенную тему;
- Обсудить правила поведения в стране (пунктуальность, подарок, одежда, закуска)
- Забронировать домик
- Составить программу пребывания иностранцев в стране
- Договориться о прибытии группы/сопроводить группу
- Прийти к взаимному согласию
- Обсудить традиции (народный фольклор, свадьбы)
- Рассказать анекдот, басню, забавный случай, миф, легенду
- Сравнить кухни разных стран
- Поделиться рецептом и впечатлениями от посещения ресторана национальной кухни
- Чтение:
- текстов художественной литературы (новеллы, рассказы, эссе)
- специальных текстов
- неадаптированных газетных статей в пределах тематики
- Понимание на слух:
- речи иноязычного собеседника в ситуациях профессиональной и учебной сфер общения
- речи иноязычного собеседника по телефону на профессиональные темы
- художественных фильмов
- Умение писать:
- эссе на заданную тему
- деловое письмо